Условия возврата и обмена

Купили товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не беспокойтесь, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.

1. Как вернуть или обменять товар, который вам не подошел?

Вы можете вернуть товар в интернет-магазине Moto Resource в течение 14 дней со дня покупки не считая дня покупки, в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению) согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172.

Обратим ваше внимание, отличные позиции обмена и возврата не подлежат.

Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации;

  • сохранены все пломбы и ярлыки;

  • целостность комплекта и упаковки не нарушена;

  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;

  • изделие не относится к перечню товаров надлежащего качества,

  • возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172)

2. Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы проработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является недостатком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, Вам подскажут, как действовать дальше.

3. Возврат через кур'ерскую службу доставки Новая Почта

  • Позвоните нам по телефону 063-282-61-54, менеджер предоставит вам реквизиты для отправки возврата;
  • Прийдите в ближайшее отделение Новой Почты;
  • Оформите отправку по реквизитам;
  • Услуги «Обратная доставка» и «Послеплата» нужно отменить;
  • Сообщите нам ТТН отправки по телефону 063-282-61-54 ,или другим удобным способом.

4. Какова стоимость доставки товара при возврате?

  • При возврате товара в течение 14 дней с момента покупки стоимость отправки оплачивает клиент. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам перевозчика в зависимости от фактического/объемного веса и оценочной стоимости товара.
  • Если вы получили не тот заказываемый товар, товар ненадлежащего качества или товар, не соответствующий фото на сайте, мы компенсируем стоимость отправки этого возвращения из отделения.

5. Как мне вернут деньги за товар?

  • По возвращении товара при сохранении его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способом оплаты;
  • При безналичной оплате юр. лицом от Вас потребуется письмо на официальном бланке предприятия с печатью на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов;

Обычно средства возвращаются в течение 24 часов или не позднее 7 дней после принятия решения о возврате средств.