Возвращение и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товаров осуществляется почтовой компанией "Новая почта" или по адресу Украина г.Черкассы ул.Чехова 28 (18000).
Для решения вопросов обмена и возврата товаров - позвоните нашему менеджеру по номеру +380632826154
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:
1. если товар не соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;
2. если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.
Возвращение осуществляется используя транспортные услуги компании "Новая Почта".
Возвращение должно быть надлежащего качества, а именно:
- товарная упаковка не повреждена
- комплектация полная
- отсутствуют какие-либо механические повреждения
- отсутствуют следы пользования
Возвращение отправки возможно осуществить в течение 14 дней с момента получения.
Возвращение осуществляется за счет Отправителя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещение затрат на устранение недостатков товара.
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств о получении товара ненадлежащего качества должно быть исполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением по электронной почте motooresurs@gmail.com, или в мессенджере Viber по номеру телефона +380632826154.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, изготовитель (предприятие, требования потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Возврат осуществляется за счет Получателя.
Возврат средств производится удобным для клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмена.